Ролик собран, крутится он гораздо легче чем с заводской смазкой.

Осталось установить его на двигатель и заценить в работе.
Но открылось новое обстоятельство мешающее установить ролик.

Вот эти две вставки болтаются дофига и больше, а должны сидеть в подшипнике плотно.

Попробую развальцевать их при помощи молотка и стального шарика, хз чего получится.

В противном случае прийдётся идти к токарю и вытачивать новую вставку.

Оно мне надо?

Может лучше выкинуть этот сраный, жопой придуманный ролик?

Тем-более что вставки сделаны из алюминия, получился сэндвич, алюм между сталью с двух сторон.
Этож каким нужно быть дебилом чтобы учудить такую конструкцию?!

Короче, расскажу как вставлял подшипник. Я нагрел корпус ролика воздуходувкой и подшипник шлёпнулся на своё место.
После остывания ролика подшипник оказался запрессован. Нужно было и разбирать его также.

Пройдусь ещё немного по тупой конструкции этого ролика и по его тупым конструкторам из Люкс-Сервиса.
Как я сказал выше, этот ролик нехило расширяется от тепла. Следовательно, ремень будет сильнее натягиваться в жару.
Чем чревато более сильное натяжение ремня, всем известно. Значит этот ролик не должен эксплуатироваться без автонатяжителя.
В процессе работы требуется достаточный отвод тепла от трущихся деталей (ремень – подшипник).
Алюминиевый сплав, как известно, обеспечивает этот параметр. Дополнительно в корпусе ролика выполнены теплоотводящие отверстия. И ведь невдомёк этим чудакам что резиновый ремень имеет плохую теплопроводность, а ролик хорошую.
Получится что ролик будет накапливать тепло и подогревать ремень, а не охлаждать.
Отверстия в ролике очень быстро засрутся грязью и практического вреда от них будет больше чем теоретической пользы.
И ведь сделаны эти отверстия для охлаждения самого тела ролика в первую очередь, а потребителю вешают лапшу на уши.
Ведь если подшипник смазан правильной смазкой, ему будет пофигу температура двигателя.
Моя смазка:
Температура рабочая -40 ... +275°С
Температура каплепадения +315°С
Выходит что самый правильный ролик - из пластика, затем стальной, а алюминиевый самый неправильный.
Любой совковый новый ролик непременно промываем в бензине от неправильной заводской смазки и смазываем правильной.