Дал товарищу на время свой аккумулятор, с условием, что он его подзарядит своим мегакрутым зарядником.
Подзарядил, но в обратной полярности.

А я поставил его в машину, не глядя.
Когда ставил клемму, шибанула не слабая искра. Не придал значения. Когда стояла Ителма, искры почти такие же были при подключении аккума. Двигатель, как ни странно крутился, но не завёлся.

Свозил аккумулятор в сервис. Перезарядили его.
Почти вся электроника сейчас не работает

Блок управления печкой - вентилятор датчика крутится, светодиод светится. Вентилятор печки не включается.
Блок управления карлсоном - признаков жизни не подаёт.
Блок управления генератором - выжимает из генератора всё, на что тот способен. 15 В на клеммах. Через минуту аккумулятор кипеть начинает.
Магнитола тоже признаков жизни не подаёт. Надеюсь предохранитель сгорел.
Блок управления двигателем, мультитроникс, доводчик стёкол и датчик дождя - живые. Прочая электрика тоже впоряде, хрен ли ей будет.
Вместо ТОРНа поставил штатную таблетку.
Завтра пойду разбираться со Смерчем, а в понедельник - со своим товарищем

Аккумулятор, по ходу дела, разряжали в ноль. У зарядника есть защита от переполюсовки. Эта защита не срабатывает только на полностью разряженном аккумуляторе. От скатина, ещё и аккумулятор мне попортил
