Автор Тема: Установка фаз ГРМ  (Прочитано 42180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей

  • Гость
Установка фаз ГРМ
« : 20 Суббота Марта 2010 12:55:21* »
Конструкция нашего ГРМ не подразумевает точности в установке распределительных валов, размерная цепь (профиль кулачка – штифт под шестерню – радиальный шаг зубьев) отличается от двигателя к двигателю, стандартные метки есть что то усредненное между ними. Есть информация о том что завод изготовитель учитывая это понизил параметры по зажиганию в соответствующих таблицах прошивки, около 6 градусов, для того чтобы не было детонации. Всё это ведёт к снижению эксплуатационных характеристик двигателя. У меня только сейчас, в связи с покупкой микаса 7.1, появилась возможность откатать прошивку под свой мотор. Для этого нужно точно выставить фазы. Потребуется специальная оснастка, я брал вот такую: фото5

Стоил такой набор 650р, в него входит специальный кондуктор для сверления отверстий в шестерне, два шаблона на 406 и 406.3 и транспортир.

Здесь видно на сколько они смещены если ставить по заводским меткам: фото1

В инструкции к нему нет внятного описания процесса подбора нужного расположения шестерни, писал её какой то студент наверно, или профессор.
В итоге я крутил этот грм около часа в позе орла пока не понял как нужно делать. Теперь процедура на одном РВ занимает около 5мин. И так после сверления отверстий в шестерне распредвала там будет 7 отверстий, но об этом нужно забыть, и представить что там всего одно отверстие и пытаться установить шестерню по нему, выдерживая необходимый натяг цепи. Здесь тоже не всё так просто, даже если шестерню села с нормальным натягом по цепи то после проворачивания КВ транспортир будет показывать не те значения на которые его ставили в начале регулировки. Чтобы такого не было нужно выставлять градусы по транспортиру немного раньше(для выпускного РВ ), около 1-2 градусов, когда цепь выберет зазоры всё станет на свои места.

фото2, фото3, фото4.

Эта работа была сопряжена с доработкой головки блока(состыковка коллекторов, доработка впускного тракта в самой головке,  добавлением фасок на клапанах)
поэтому результат тогда был заметным. Теперь осталось только откатать прошивку.

Владимир

  • Гость
Re: Установка фаз ГРМ
« Ответ #1 : 20 Суббота Марта 2010 14:50:44* »
Серега молодец!!!!! у меня такой-же комплект, всегда выставлю только с его помощью........

Mordsit

  • Гость
Re: Установка фаз ГРМ
« Ответ #2 : 18 Пятница Июня 2010 16:00:36* »
Подскажите как эти наборы вообще называются и где их приобрести можно?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31998
  • Country: ru
  • Активность:
    14.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Установка фаз ГРМ
« Ответ #3 : 18 Пятница Июня 2010 16:07:42* »
Ты сама откуда будешь? Могла-бы заполнить свой профиль.

Вот здесь подробно написано как и зачем это делается. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Mordsit

  • Гость
Re: Установка фаз ГРМ
« Ответ #4 : 18 Пятница Июня 2010 16:20:27* »
сама я из Питера)  инструкцию эту подробную уже видела, но как назвать этот набор всётаки чтобы меня поняли в магазинах?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31998
  • Country: ru
  • Активность:
    14.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Установка фаз ГРМ
« Ответ #5 : 18 Пятница Июня 2010 16:29:11* »
Эта инфа взята по той ссылке что я выложил для Вас мадам. Скопируйте её и распечатайте. Покажете в магазине продавцам. Они поймут Вас.  gaz_love
Картинка тоже взята оттуда. Можете её тоже распечатать и показать в магазине.

Для этой цели используется комплект оснастки, разработанный на заводе. В комплект входит: транспортир "А", два шаблона "В" и "С" с профилем кулачка и стрелкой (один - фаза 240° - для двигателя ЗМЗ-4063.10, другой - фаза 252° - для двигателя ЗМЗ-4062.10 и двигателей ЗМЗ-405.10, ЗМЗ-409.10 и их модификаций) и кондуктор для сверления дополнительных отверстий под штифт в звездочках распределительных валов.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Mordsit

  • Гость
Re: Установка фаз ГРМ
« Ответ #6 : 18 Пятница Июня 2010 16:33:34* »
даа.. распечатать наверно проще)) а название в магазине увижу)

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31998
  • Country: ru
  • Активность:
    14.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Установка фаз ГРМ
« Ответ #7 : 18 Пятница Июня 2010 17:37:06* »
Приспособления для регулировки фаз грм - наверное так называется набор этих железок.
С фоткой будет надёжнее отправляться на поиск этого инструмента.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map