Автор Тема: Задние дисковые тормоза  (Прочитано 26999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31998
  • Country: ru
  • Активность:
    14.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #30 : 03 Суббота Апреля 2010 18:02:38* »
Тормоз задний дисковый комбинированный для автомобилей ГАЗ 3110 и их модификаций  :sm63:

Конструктивные решения:  :sm87:

Идея применения задних дисковых тормозов, как отдельной независимой системы, на автомобилях ГАЗ является революционной, из ранних аналогов можно отметить лишь полную замену заднего моста на мост Volvo или независимые подвески Mercedes-Benz и Rover, уже первоначально комплектовавщиеся дисковыми тормозами. Главной трудностью при разработке конструкции , являлась компановка механизма стояночного тормоза. Инженеры как и раннее применили комбинированный механизм: по аналогии всё с тем же Mercedes-Benz и BMW, в ступице тормозного диска появился дополнительный барабанный тормоз, приводящийся в действие стандартным механизмом рычаг-трос.
При разработке данной системы основной упор делался на применение узлов и деталей находящихся в крупносерийном производстве на заводах России. Это позволяет пользователям нашей продукции минимизировать затраты при закупке запасных частей, вышедших из строя в процессе эксплуатации.
Посмотрев фотографии, схемы, список комплектации Вы увидите, что основные узлы применены без какой-либо доработки. Конструкция предельно проста: алюминиевая скоба с рабочим цилиндром позаимствована от переднего тормоза ВАЗ-2108. Тормозной диск диаметром 274 мм - полностью оригинальный. В стояночном тормозе появилась стандартная задняя тормозная система автомобиля ВАЗ-1111 "Ока".
Нет необходимости говорить о том, что всё это повышает надёжность системы в целом, так как все эти детали находятся в крупносерийном производстве, и подвергаются контролю качества со стороны основных производителей.
Однако и оригинальные комплектующие, к каким относятся тормозной щит и тормозной диск, так же производятся на действующих специализированных предприятиях, с применением соответствующих технологических оснасток и последующем контроле качества.

Технические данные

Диаметр заднего тормозного диска  274 мм

Диаметр колодок стояночного тормоза  180 мм

Основной исполнительный тормозной механизм и используемые колодки  ВАЗ 2108

Общая эффективность работы тормозной системы (при проверке по ГОСТ Р 51709-01)  не менее 0,75

Вес без упаковки  18,5 кг

Общие указания

1.1 Тормоз задний комбинированный дисковый ACT31-3502004/5 (именуемый в дальнейшем «комплект») предназначен для установки на автомобили семейства ГАЗ и их модификации без изменения основной и стояночной тормозных систем.

1.2 Установка комплекта позволяет повысить общую эффективность тормозной системы, а также значительно улучшить равномерность затормаживания всех колес.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок комплекта исчисляется в 12 месяцах с момента его установки на автомобиль или
20 000 км пробега (За исключением случая установки в официальном сервисном цетре подробнее).

Все претензии принимаются только при наличии заключения СТОА.

ВНИМАНИЕ! Не принимаются претензии в случаях нарушения технологии установки и следах внешнего физического воздействия на комплектующие.

В данный момент система находится на стадии подготовки производства.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #31 : 03 Суббота Апреля 2010 18:36:06* »
А диск оригенальный, с 2108? может вот на этой основе и замутить ЗДТ...........есть и ручник, тем более все сотовляющие от "Оки"

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31998
  • Country: ru
  • Активность:
    14.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #32 : 03 Суббота Апреля 2010 18:46:28* »
А диск оригенальный, с 2108? может вот на этой основе и замутить ЗДТ...........есть и ручник, тем более все сотовляющие от "Оки"

Однако и оригинальные комплектующие, к каким относятся тормозной щит и тормозной диск,  :hi:
так же производятся на действующих специализированных предприятиях,
с применением соответствующих технологических оснасток и последующем контроле качества.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #33 : 03 Суббота Апреля 2010 18:57:57* »
Ну всё понятно, а как на счёт схождения отверстий на диске, они сходятся с волговскими.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31998
  • Country: ru
  • Активность:
    14.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #34 : 03 Суббота Апреля 2010 18:59:37* »
Так-ведь эти детали делались под эту конструкцию и значит всё сходится.
Только вот хз что там у них с сертификацией. Да и зависимость от производителя дисков не прикалывает.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5065
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #35 : 03 Суббота Апреля 2010 19:02:50* »
Херь !!! Главное преимущество дискового тормоза, ремонтопригодность, сводится на нет.
Да и на ручнике фиг развернёшся.

Владимир

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #36 : 03 Суббота Апреля 2010 19:07:29* »
Алексашка о чём это Вы?

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5065
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #37 : 03 Суббота Апреля 2010 19:09:21* »
про комбинированный тормоз

Владимир

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #38 : 03 Суббота Апреля 2010 19:24:29* »
и что?

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5065
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #39 : 03 Суббота Апреля 2010 19:25:58* »
ремонтопригоднсть сводится на нет

Владимир

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #40 : 03 Суббота Апреля 2010 19:34:10* »
непойму о какой ремонтопригодности идет речь? по мне так всё как всегда............тормаза как тормоза и ручник как ручник, что ешё-то надо для полного счастья?

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5065
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #41 : 03 Суббота Апреля 2010 19:37:03* »
ручник в барабане, диск не стандартный

Владимир

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #42 : 03 Суббота Апреля 2010 20:27:54* »
Алексашка, т.е. ты хочеш сказать что только из-за того, что диск не стандартный данная система не может рассматриваться как потенциально возможная?
А я думаю, такое мнение преждевременно, скогласен диск не стандартный, но, есть диски иномарочные которые могут с легкостью быть доведены до тех значений которыми обладает диск из этого комплекта, собственно если только эта причина того, что  ты считаешь идею не  удачной,  то я думаю это малозначительное обстоятельство............с другой стороны сколько деталей имеют свободное обращение в продаже, взять к примеру весь тормозной механиз "Оки".............кстати диск тормозной ходит очень долго, и под заказ не винтелируемый можно сделать без особых проблем.........

Сергей

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #43 : 05 Понедельник Апреля 2010 09:02:26* »
Самый простой вариант это интегрированный суппорт от инки, диск(невентилируемый, чтобы по толщине подходил к суппорту) который подходит по отверстиям к нашей полуоси.
У производителя, приведенного выше, диск скорее всего собственного изготовления.
Но я все равно буду делать свою конструкцию, только пока времени совсем нету.

Сергей

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #44 : 05 Понедельник Апреля 2010 09:04:38* »
Я ещё сертификат на всякий случай скачал, надо будет печать подправить там и на цветном принтере распечатать, может пригодится.

Владимир

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #45 : 05 Понедельник Апреля 2010 09:38:23* »
Серёга, там в диске волговском реально может разместиться тормозной мезанизм ручника от "Оки", или это дохлый номер? Кстати на "Оке" сколько шпилек, может задний барабан сходится по шпилькам с волговской конструкцией........
от инки искать конечно можно, и реально найти на разборках, но такая возможность не у всех имеется....а мы должны думать не только о себе, но и о тех кто тоже хочет, но не может, а может только из того, что есть под рукой......

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31998
  • Country: ru
  • Активность:
    14.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #46 : 05 Понедельник Апреля 2010 11:41:39* »
Колесо "Оки" крепится на 3(три) шпильки. :crazy:
Народ успешно переделывает "Оку" на жигулёвские колёса.
Диаметр колеса больше и шпилек 4.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #47 : 05 Понедельник Апреля 2010 12:29:27* »
Я материалы с того сайта давно уже видел, также и подумаль и том чтобы на внутреней плоскости волговского диска разместить колодки, но после осмотра предположительного места их размещения выяснилось что это невозвожно. Дело в том что на инках со схожей конструкцией ручника диск тормозной представляет из себя барабан с плоскостью под дисковый тормоз.
Насчет недоступности  авторазборок и прочего есть моя конструкция из сподручных материалов, отсутствие ручника для меня ничего не меняет. Это только для меня, вам виднее.

Владимир

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #48 : 05 Понедельник Апреля 2010 22:05:47* »
Серега, ручник необходим!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31998
  • Country: ru
  • Активность:
    14.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #49 : 05 Понедельник Апреля 2010 22:23:56* »
Лично мне ничего более умного чем тот вариант который я озвучил, не приходит на ум.
Второй тормозной цилиндр переделать из гидравлического в механический.
И через систему рычагов передавать усилие на него.
Длиной рычага воздействующего на шток поршня можно регулировать усилие на ручнике в салоне.
Типа того.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #50 : 06 Вторник Апреля 2010 07:11:49* »
У тебя так неполучится, чтобы обеспечить необходимое прижимное усилие по твоей кинематике нужен большой ход рычага, у ручника сантиметров 10 ход, если ставить короткий рычаг тогда на ручнике будет слишком большое усилие. И для реализации этой схемы не хватит длины троса скорее всего. Если кулачоч использовать тогда всё нормально должно быть, надо только механизм регулировки сделать, т.к. кулачок в узком диапазоне работает, а колодки изнашиваются. По мне так проше на винтой паре сделать.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31998
  • Country: ru
  • Активность:
    14.8%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #51 : 03 Четверг Июня 2010 23:37:12* »
Я сегодня офигел от удивления. Оказывается у Ниссан Кашкай задние тормоза двойные.
Стояночный барабанный и основной дисковый. Как у тех товарищей про которых говорилось выше.
То-есть это нифига не их изобретение, а обычный плагиат. Подогнали детали по размеру и желают торговать.
Так-что судя по всему эта конструкция достойна её применения на волжанах.
Раз уж даже Ниссан использует её, то волгарям сам Бог велел.
Нужно поинтересоваться от каких моделей такие ЗДТ подойдут волжанам и не изобретать велосипед.
Иномарочные комплектующие стоят не намного дороже волговских и продаются с доставкой по стране.
А задние диски по цене намного дешевле передних, потому-что они невентилируемые.
Буду думать. :sm208:

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Mad Al

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #52 : 09 Суббота Марта 2013 19:24:09* »
Если ставить тормозной диск от волги тогда он будет дорогой, т.к. по моим подсчетам садние вентилируемые тормоза ставятся на машины с начальной стоимостью от 1млн. Соответственно и стоимость супорта. Это всё не для нашей жизни.
Это откуда Вы такое взяли???? От 1 ляма  eta5 на том же фокусе 2  в более дорогих комплектациях стоят вентилируемые задние дисковые тормоза! Не стоит говорить и размышлять о том, чего даже не знаете и не видели!  :empathy:

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6897
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #53 : 09 Суббота Марта 2013 19:27:52* »
Ответь лучше на вопрос , нужны задние дисковые тормоза или нет ?
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Mad Al

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #54 : 09 Суббота Марта 2013 19:31:21* »
Я думаю что будет проще изготовить оригинальный тормозной цилиндр с 100% механическим приводом
и ставить его вторым. Один рабочий с гидроприводам, а второй стояночный с механическим.
Колодки такие-же и саппорт тоже. Привод от родного рычага и троса. Переходная пластина естественно под два саппорта.
А-ля фирменный электромеханический стояночный тормоз не приколхозить малой кровью в кустарных условиях.
Что скажете? :sm208:
AllSmaiq AllSmaiq Зачем делать то, что уже давно готово??? Я не понимаю хода Ваших мыслей по поводу изготовления эксклюзивных суппортов только для ручника.  patstalom2 Вы представляете сколько он Вам выйдет денежных знаках???

Mad Al

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #55 : 09 Суббота Марта 2013 19:34:15* »
Ответь лучше на вопрос , нужны задние дисковые тормоза или нет ?

Это уже каждый решает сам! При правльно настроенных эксцентриках и отрегулированном ручнике, волге хватает и заводского исполнения,
если конечно не летать на ней 160!

Mad Al

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #56 : 09 Суббота Марта 2013 19:55:09* »
Один Серега пытаестя  и все... Остальные просто воду мутят, дабы Серега все за них сделал! Про те комплекты, которы тут вообще были показаны (на основе 2108  и Оки), так вообще повеселило! Как вообще можно оценивать конструкцию, когда комплектующие для тормозов Оки рассчитаны на какой вес авто?! Какой вес у ГАЗика??? А теперь минута раздумий...
Если уж озадачились таким вопросом по установке ЗДТ, то стоит подбирать уже готовые комплекты от инобричек схожих по массе авто как минимум! Желательно конечно, чтобы  PCD, DIAc тоже соответствовали. Если же DIAc можно довести до нужного размера на токарном станке, то с PCD будет сложнее.

Такие комплекты можно подобрать от FF2, FF2, FM2, FM3, volvo 740, volvo 960. volvo 840. Можно сделать сборные ЗДТ на основе различных производителей! К примеру если смотреть на VAG, то тут вообще море всего (опели, шкоды, фолики, ауди и т.д.), можно на азиатах собрать (митцубиши, тойота и т.д.). Перечислять всего не буду, ибо комплектов на волгу собрать можно тонну!

kosge

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #57 : 09 Суббота Марта 2013 20:13:22* »
Да тормозишки неплохо бы улучшить, но наверное это очень хлопотно и требует многих переделок ?

Mad Al

  • Гость
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #58 : 09 Суббота Марта 2013 20:28:56* »
все переделки упираются в кронштейн суппорта + тормозные трубки и ручник и ВСЕ!!! Остальное все просто ставиться.
Забыл еще про один элемент - тормозной щит, который делается на заказ, так же как и кронштейн на суппорта.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6897
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Задние дисковые тормоза
« Ответ #59 : 09 Суббота Марта 2013 20:46:23* »
А чего тут думать не нужны диски сзади.
На той неделе менял передние колодки на Ренжере пробег 67 тыс км , а задние не износились и на 50 процентов .
Как показывает практика передние меняются 3 раза задние 1 ,  значит усилие в 3 меньше .
При резком торможение зад машины разгружается .
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map