О штангах.
Прогрессовские штанги (которые с гидрокомпенсаторами) мне не понравились. Тоже одна загнулась, на остальных явно видно кривую проточку посадочных мест для наконечников.
Т.е. нагрузка не осевая получается.
Вот их и гнёт (пробовали забить гвоздь с несимметричным острием в твёрдую древесину? ни в жисть не пойдёт, согнётся однако)
Мануал допускает несоосность не более 0,1 мм :
А у прогрессовских более 0,5 мм получалась несоосность.
Поэтому решил заменить кривые и мягкие люминиевые на ровные и прочные нерж трубчатые штанги из трубки 10Х1 мм 10х18н10т.
Реализовать задумку помог форума . На мою тему о поиске исполнителя для изготовления штанг откликнулся mehanik1102 , он и помог мне с реализацией этой затеи.
Взято от сель
ссылка автору спасибо
От себя добавлю , в магазине штанги почти все кривые , выбирать нужно долго и нудно .
Родные штанги для тюнинга не пойдут потому что на оборотах 4-5 тыс их начинает колбасит как хз что и часто гнет .
Я бы сделал штанги не из нержавейки конечно , а из титана толстыми посередине и сужающимся к концам как на двигателях болидов наскар .
Спортивные двигатели с ГРМ типа OHV, например — у машин, участвующих в гоночной серии NASCAR, могут работать и на 11 000 оборотах в минуту, но для обеспечения этого требуются специальные, достаточно дорогостоящие конструктивные и технологические решения (впрочем, это касается любых специализированных гоночных агрегатов).