Одной мечтой у меня меньше.
Кладовщик сказал что это крутая модель компрессора.
Он даже удивился, мол зачем мне для дома такая мощная модель.
А ещё он удивился узнав что собран этот компрессор в Китае, а не в Италии, как он думал.
Пидорасы китайские, даже не вставили пробку вместо воздушного фильтра, так и упаковали с открытым отверстием.
Включил его на складе, качает зашибись, до 10 атм, а потом отключается.
Заметный нагрев головки начинается после 6 атм, а дальше уже горячо ладошке. Пирометром померяю и выложу точную инфу.
Воздушный фильтр - консерва одноразовая, меняется вместе с корпусом, хз где его искать и на сколько его хватает.
По любому сделаю другой воздушный фильтр, это будет совсем несложно, резьба сантехническая, 1/2".
Щуп масляный - позорный, из пластика, якобы ломается, сделаю самопал из автомобильного.
Звук при работе 97db, это как бы на уровне перфоратора на ХХ, то есть все соседи будут слышать как он работает.
24 литра рессивер заканчивается быстрее чем хотелось бы, это я продувал велосипед пистолетом для продувки.
Компресор будет включаться часто при таком режиме. Накачать велосипед не удалось, нужно дорабатывать переходник на ниппель Presto. Шланг витой из подарочного набора длиной 5 метров - маловато будет, даже для коридора короток. Буду делать другой шланг, не витой, метров 10 не менее длиной. Воздух порадовал, ни воды, ни масла не зафиксировано, спустил рессивер на ладошку, она сухая и без масла. По любому добавлю фильтр.
Провод питания заменю непременно, он всего лишь 120 см длиной 3х1мм2. Имею кусок резинового провода 3х1.5мм2 длиной 7 метров, его и задействую.