Автор Тема: Ремонт сорванной резьбы  (Прочитано 2651 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wildman

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 126
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
Ремонт сорванной резьбы
« : 12 Вторник Января 2016 19:50:45* »
Всем привет! В общем что случилось и к чему возня. Менял пробковую прокладку на ЕВРО-3 и сорвал резьбу(
"отремонтировал" вот как - взял более длинный болт обмотал фумкой и завернул его на место без особого натяга.
Через некоторое время в месте крепежа обнаружил масло(
Выкинул шайбы из под болта и снова повторил процедуру. Затяжка увеличилась, но проблема осталась - масло просачивается.
Думаю перерезать резьбу на увеличенный диаметр. Но хватит ли толщины стенок блока в месте срыва? Сорвал в правом переднем углу крепления поддона(по ходу движения). Практически под шкивом двигателя.
Болт М8х25 кажись.
Но в сети есть решение с ввинчиванием резьбовых вставок и самонарезных втулок(которых хрен купишь в моем Саранске).

Может кто то уже подобное делал?
вот такие мальки за рулем "баржи"

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Ремонт сорванной резьбы
« Ответ #1 : 12 Вторник Января 2016 21:12:24* »
Ремонтная шпилька с б0льшим диаметром со стороны сорванной резьбы и новая резьба под нее.
Можно посадить на клей, как вариант.

Ремонтные шпильки должны быть в продаже, они в народе популярны.  :sarcastic:
Посмотри картинки.  :good:

Короче, это не проблема, если сделать грамотно. Если сам не можешь, поищи любого слесаря, там не сложно.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн wildman

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 126
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
Re: Ремонт сорванной резьбы
« Ответ #2 : 13 Среда Января 2016 18:12:57* »
Сам смогу то, но если резать резьбу заново то зачем шпилька? Хотя в креплении поддона вроде есть пара стоковых шпилек. Это я к тому что шпилька может выкрутиться вместе с гайкой.
в любом случае спасибо за совет и наводку.
Ах да! Я про болт отписался как М8х25. Честно терзают сомнения не ошибся ли я, а лезть под машину и выкручивать его сейчас как то не охото) нужно подтверждение по резьбе и если возможно по длине.
Шпильку сделать не проблема и если там М8 то мне надо будет М10 так?  Вернее М10хМ8.
вот такие мальки за рулем "баржи"

Оффлайн wildman

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 126
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
Re: Ремонт сорванной резьбы
« Ответ #3 : 13 Среда Января 2016 18:23:16* »
тема про инструмент есть?
вот такие мальки за рулем "баржи"

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Ремонт сорванной резьбы
« Ответ #4 : 13 Среда Января 2016 19:57:49* »
Тема про инструмент есть, поищи её глазами.  :crazy:
Попробуй приклеить шпильку, продуй отверстие спреем для очистки тормозов например,
чтобы масла не осталось гарантированно и воткни шпильку с клеем, будет держаться.
Нарезать новую резьбу гораздо более гиморно.  :pardon:
А ещё уточни какой у тебя движок, чтобы знать из какого металла блок.
Если чугун, тогда клей, с алюминием проще, можно и новую резьбу нарезать.
Толщину стенок в этом месте нужно учитывать, если тонкая стенка - клей, а то не дай Бог трещина появится.  :scare3:
Чугун хрупкий.  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн wildman

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 126
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
Re: Ремонт сорванной резьбы
« Ответ #5 : 13 Среда Января 2016 20:48:13* »
Змз 406 блок алюминь. сорвал спереди блока.
вот такие мальки за рулем "баржи"

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Ремонт сорванной резьбы
« Ответ #6 : 13 Среда Января 2016 21:16:49* »
Стенка там толстая или тонкая, доступ удобен?
Фотку можешь сделать? В алюме можно без труда нарезать новую резьбу и завинтить ремонтную шпильку.
Только нужно сделать это грамотно и аккуратно, резьбу шпильки прогнать плашкой, она с завода корявая наверняка,
шпильки делают штамповкой как правило, резьбу не нарезают, поэтому нужно будет поправить её,
чтобы корявая резьба не испортила хорошую резьбу в алюме.  :sm88:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн газ

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 21
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +15/-0
Re: Ремонт сорванной резьбы
« Ответ #7 : 14 Четверг Января 2016 17:03:07* »
На 406 алюминиевая передняя крышка ГРМ, если ни лень то поменяй её, но тогда нужно будет спать гбц.

Оффлайн wildman

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 126
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
Re: Ремонт сорванной резьбы
« Ответ #8 : 14 Четверг Января 2016 17:35:15* »
На 406 алюминиевая передняя крышка ГРМ, если ни лень то поменяй её, но тогда нужно будет спать гбц.
в смысле СПАТЬ гбц?

явно не на крышке сорвал. на крышке вроде как шпильки, а у меня болт.

 с фоткой проблема будет. засада наверно будет в том что поддон сымать придется или хотя бы просто увести в сторону.
Иначе также придется увеличивать отверстие и в поддоне и в прокладке ну, а это может кончится покупкой новой прокладки. еще и масло сливать.

вот такие мальки за рулем "баржи"

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Ремонт сорванной резьбы
« Ответ #9 : 14 Четверг Января 2016 18:51:33* »
В поддоне отверстие такое же по диаметру как шпилька, или чуть больше?
Если чуть больше, то должно хватить для мечика, померяй штангелем диаметр отверстия в поддоне.
Снимать поддон гиморно, посади шпильку на клей и не мучайся, переделаешь когда нибудь, если захочешь.
На клее с завода много чего воткнуто в движок и всё крепко держится.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн wildman

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 126
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
Re: Ремонт сорванной резьбы
« Ответ #10 : 15 Пятница Января 2016 17:47:13* »
сегодня изготовили мне шпильку М8хМ 10 размером 40 мм с запасом. Стоковый болт длинной 25 мм. Лазил сегодня под газель смотрел место ремонта думаю толщины стенок хватит для шпильки. Завтра после работы рискну(вечер будет, а гаража нет) отремонтировать.
вот такие мальки за рулем "баржи"

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Ремонт сорванной резьбы
« Ответ #11 : 15 Пятница Января 2016 21:28:12* »
Минуточку внимания: для начал возьми болт М8 длиннее чем стоковый и попробуй завинтить его до упора,
предварительно вставь в отверстие что то тонкое и замеряй глубину, болт заточи на конус в конце, резьбу соблюди, чтоб не похерилассь наждаком.
возможно там будет достаточный остаток хорошей резьбы,  которого возможно будет достаточно и не понадобится что либо делать вообще.
На крайняк если резьба смялась, можно аккуратно поправить её метчиком, но велик шанс что она не поправится, а нарежется поверх старой.  :negative:
Мало ли, чудеса иногда случаются.  :pardon: Желаю успеха!  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн wildman

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 126
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
Re: Ремонт сорванной резьбы
« Ответ #12 : 16 Суббота Января 2016 16:40:36* »
ввентил шпильку. пока полет нормальный. длинный болт не помог. он досорвал резьбу. метод шупанья отверстия показал наличия в нем чего то мягонького и не хочущего выковыриваться.
еще вот что: как оказалось на моем двигателе спереди вместо шпилек болты! вот именно один из них и сорвал резьбу.
Надеюсь что что то мягонькое это не сальник КВ. Шпильку ввернул на 20 мм в корпус. Насильно гайку не тянул, без динамометрического очкую теперь тянуть.
что паразительно а масло то в норме! Значит не так сильно бежало оно хотя весь поддон в каплях(смазывал ролик натяжителя солидоломаслянной смесью мож с него раскидало и по горячему ДВС стекло, потому как и лонжероны все в масле) был.

кароче как обычно - что то отремонтировалось, а что то на подходе)
вот такие мальки за рулем "баржи"

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Ремонт сорванной резьбы
« Ответ #13 : 16 Суббота Января 2016 19:28:25* »
Молодец, справился.  :hi:
Что за динамоключ у тебя? Ты уверен что он точно дозирует усилие?  :sm62:
Сделай и выложи фото своего динамоключа. Можешь в этой теме: Практические моменты затяжки для метрических болтов (гаек) из углеродистой стали  :good:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн wildman

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 126
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +25/-0
Re: Ремонт сорванной резьбы
« Ответ #14 : 18 Понедельник Января 2016 19:02:11* »
Э нееееет! Ключа то как раз и нет! вот потому то и очкую))) Сегодня залез посмотреть что да как. Капли масла есть и поддон в масле хотя вытирал их (еще и ОЖ! Резинове патрубки мать иху!) Уровень масла в норме.
На мойке млин криворучка не отмыла мне от двигатель в районе шкива КВ. Хотелось на чистом ДВС определить еще места возможных протечек масла. Мож еще и сальник пропускает.

Постараюсь фотик найти и сделать фото. а то и в правду на словах как то тяжко описывать.
вот такие мальки за рулем "баржи"

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Ремонт сорванной резьбы
« Ответ #15 : 18 Понедельник Января 2016 20:12:28* »
Приобрети брызгалку - насадку на бутылку от пепсиколы и брызгай любую химию на двигатель, для его отмывки.
Только на ремень не брызгай, нужно снять ремень, отмыть масло и затем надеть ремень на обезжиренные шкивы. :sm93:
Динамометрический ключ нафиг не нужен, затягивай маленьким ключиком пальчиками плавно, без рывков, если в твоих пальчиках есть чувствительность.  :new_russian:
Сила там не нужна, резьба сорвётся, нужна чувствительность.  :sm62:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map