Масло не должно вылетать из двигателя, это факт, поэтому даже у иномарок оно отсекается внутри двигателя, в крышке или ещё как-то.
А оно норовит прорваться один хрен. А всё потому-что принцип вентиляции у всех один и тот-же, высасать из движка весь смог засчёт разряжения, а как иначе?
Так-что это не двигатель выкидывает масло, а оно высасывается из него пылесосом вместе с картерными газами.
Мой вариант - готовое решение, зачем изобретать велосипед?

Я ещё просил общественность помочь мне с таким экспериментом: удлинить шланг вентиляции без добавления маслоотделителя.
Не исключено что засчёт того что увеличится ёмкость шланга, понизится разрежение в картере при резком открытии дроссельной заслонки.
Будет как-бы рессивер. Но народ почему-то не пожелал участвовать в эксперименте, а моё авто почти не гонит масло, а нужен был именно движок сильно срущий в дроссель.
Если есть такие движки на примете, проведите эксперимент с удлинением шланга вентиляции.
Подозреваю что возможен позитив.
