В отношениях с друзьями советуй им делать лишь то, что они способны сделать, и веди их к добру, не нарушая приличий, но не пытайся действовать там, где нет надежды на успех. Не ставь себя в унизительное положение.Конфуций (551-479 гг. до н.э.)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
• А какая связь между "посинением" и сжатием пружин? Более "мягкие",по твоему,406-е меньше отнимают "энергии" на это самое сжатие,и,на удивление,не то,что НЕ мешают,а даже позволяют 406-му крутиться много лучше 402-го 26.08.12 00:25 YURI288 • шрик брать, либо от опеля. Для эстетов - за большие деньги продают двойной шрик. Хоть до 15000 оборотов, если железо крутанется. Ну там с титановыми уже составляющими. Да и распред валики за 10 ткм крошаться с ними. Вот только не пойму один момент - а на турбо двигателе, даже если на базе 406 го ты будешь крутить больше 6800-7000 оборотов? Зачем супер жесткие пружины то? В твоих задачах? 26.08.12 00:29 maxymax • вот спецы с мягкими клапан будет зависать на больших оборотах , но подбор пружин эт не так что взял по жесче и все тут нужна золотая середина 26.08.12 01:50 ovsn Правка • Ну как спец, расскажи, что смешного еще? Может ты еще где подсмотришь момент на сжатие и расширение?И по 406 мотору расскажешь диапазон, в котором уже не хватает пружин?)) Или вяк и соазу тихо? 26.08.12 08:50 maxymax • по мнению Юры оказывается у 406 на 50 кобыл больше из за того что пружины мягче Сегодня 04:40 ovsn ovsn,не надо "умничать",особливо,если глубоко не в теме!!! А всего лишь нуна запустить в дело извилину : Клапанов у 406-го ровно в два раза больше,следовательно,при жёсткости пружин как у 402-го,нагрузка на привод ГРМ (особенно на многоступенчатый 406-й) так же увеличится в 2 раза,а так как сами клапана у 406-го меньше/ЛЕГЧЕ,то вполне закономерным,выглядит решение конструкторов уменьшить жёсткость пружин!!!! Но для этого тыквы мало......... 27.08.12 08:14 YURI288
Более "мягкие",по твоему,406-е меньше отнимают "энергии" на это самое сжатие,и,на удивление,не то,что НЕ мешают,а даже позволяют 406-му крутиться много лучше 402-го 26.08.12 00:25 YURI288
Про пружины клапанов • А какая связь между "посинением" и сжатием пружин? Более "мягкие",по твоему,406-е меньше отнимают "энергии" на это самое сжатие,и,на удивление,не то,что НЕ мешают,а даже позволяют 406-му крутиться много лучше 402-го 26.08.12 00:25 YURI288• шрик брать, либо от опеля. Для эстетов - за большие деньги продают двойной шрик. Хоть до 15000 оборотов, если железо крутанется.Ну там с титановыми уже составляющими. Да и распред валики за 10 ткм крошаться с ними.Вот только не пойму один момент - а на турбо двигателе, даже если на базе 406 го ты будешь крутить больше 6800-7000 оборотов?Зачем супер жесткие пружины то? В твоих задачах? 26.08.12 00:29 maxymax• вот спецы с мягкими клапан будет зависать на больших оборотах ,но подбор пружин эт не так что взял по жесче и все тут нужна золотая середина 26.08.12 01:50 ovsn Правка• Ну как спец, расскажи, что смешного еще? Может ты еще где подсмотришь момент на сжатие и расширение?И по 406 мотору расскажешь диапазон, в котором уже не хватает пружин?))Или вяк и соазу тихо? 26.08.12 08:50 maxymax• по мнению Юры оказывается у 406 на 50 кобыл больше из за того что пружины мягче Сегодня 04:40 ovsnovsn,не надо "умничать",особливо,если глубоко не в теме!!! А всего лишь нуна запустить в дело извилину :Клапанов у 406-го ровно в два раза больше,следовательно,при жёсткости пружин как у 402-го,нагрузка на привод ГРМ (особенно на многоступенчатый 406-й) так же увеличится в 2 раза,а так как сами клапана у 406-го меньше/ЛЕГЧЕ,то вполне закономерным,выглядит решение конструкторов уменьшить жёсткость пружин!!!!Но для этого тыквы мало......... 27.08.12 08:14 YURI288
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.