У меня с завода стояла резина шириной 205мм, 205/70R14 на эти же диски R14 поставил зимнюю 195мм Bridgestone Blizzak WS 60, три сезона отъездил, судя по протектору ещё пару отходит. Не знаю насколько она там тяжелее, по шинному калькулятору подбирал разница по диаметру в 5мм, по скорости 0.78 км/час, так что не думаю что вес сильно отличается. Летняя 205/65R15. А вот замечаю когда ставлю зимнюю руль поворачивать намного легче, видно всё таки ширина или пятно контакта, уменьшается и естественно легче руль крутить, ведь у меня без гидроусилителя руля, но это на месте, а на ходу этого не заметно почти.
Регулировочные эксцентрики согласен при замене должны стоять напротив друг дружки, а если барабаны уже поработали или растачивались, значит надо регулировать. Регулировка подробно описана в инструкции и после неё, тормоза просто звери, да и колдун тоже надо регулировать, не забывать про него. На передке у нас на барабанных тормозах, по два цилиндра тормозных на каждом колесе, так что приходится подолбатся с регулировками.
Вот интересно, что по амортизаторам тут тема была и где посмотреть, что бы себе подобрать, а то я за 18 лет один раз заменил их и всё, да и старые ребятам отдал, говорят нормально, до сих пор ходят.