Итак, работа над машиной идёт.
Аккумулятор поставил, масло поменял.
Маленько предался блуду - поставил Невский масляный фильтр

Манов для 406 нет нигде. Подорожали, кстати не очень сильно. В 2011м Невский стоил 117 руб, сейчас купил за 171 руб. Вот что значит отечественный производитель.
Покрасил брызговик двигателя в два цвета. Верх - белый, низ - чёрный.
Непойми откуда, по какой причине появилась неисправность.
Бортовой компьютер перестал выходить на связь с Микасом

После нескольких минут работы двигателя начала моргать жёлтая лампа, обороты упали и двигатель заглох. Через самодиагностику выяснил, что неисправен ДПРВ. Поменял. Всё повторилось. Самодиагностика показала, что неисправен ДПКВ. Поменял. Опять всё повторилось.
Далее решил поменять Микас на Ителму. С Ителмой двигатель работал нормально, но бортовой компьютер на связь всё равно не выходил.

И хрен с ним подумал я, занялся другими делами. Масло менял и всё такое. Через пару часов включаю зажигание, бортовой компьютер внезапно вышел на связь с Ителмой, даже протокол правильно определил. Однако, показания очень странные - обороты двигателя показывает 10 (десять оборотов в минуту), а на максимальном открытии дросселя показывает 46% (ладно хоть не 146%). Это на остановленном двигателе

На заведённом показывает обороты и всё остальное вроде нормально.
Новая вводная: Подключить к машине ноутбук.

(адаптер где то валяется)
Вот так от замены сальников клапанов через реставрацию салона дошли до диагностики систем управления двигателм
