И ведь сервис-центры грешат этим за редким исключением.

Ладно там физлица с видеокартами, а если заключен договор у организации с таким сервис-центром?
Вот и катается, например медтехника, в ремонт с завидной регулярностью.

Послал лесом одну такую контору, прекратил работать с ней, хотя работал с ней долго и много.
Привёз как то аппарат клиенту из ремонта, а он не запускается, причина хз, звоню к сервис-центр, мне говорят везите обратно.

Блин, везти далеко, прошу подсказать что можно сделать, куда глянуть, а мне инженер с высокой точностью указал где искать.

Три часа ушло у меня на разборку и разборки, оказалось что IDE-шлейф имел какие то секреты в контактах, мину замедленного действия.

Поработает какое то время и потом опять не работает, ну так ведь техника старая, на ходу разваливается, везите в ремонт.

На меня потом ругалось то начальство за то что я не привёз аппарат обратно и устранил неисправность на месте.

Вместо того чтобы радоваться.

А откуда радость, если этот аппарат не сломается в ближайшем будущем?

А отвези я его обратно, на меня бы повесили повреждение в процессе перевозки, не сомневаюсь, знаю тех ушлых тварей хорошо.

Поэтому послал их лесом вскоре после этого случая и работаю с другими моими клиентами, но в эту контору пришлось заехать уже три раза по работе.

Начальство тамошнее видеть меня ненавидит, я первый кто послал лесом их контору, а манагеры и инженеры сильно обрадовались увидев меня.

Блин, как всё просто у сервисменов, сломалась техника-привозите в сервис-центр на диагностику-стоимость ремонта много тыр-не желаете чинить-забирайте свою технику.
А пока её заберут, можно покуролесить с её потрохами, проверить никто не сможет, а если и проверит, то ничего не докажет, техника ведь была неисправна, а по какой причине хз,
один маленький дефект или полный капремонт, кто его знает?