Радикальное решение этой проблемы, шприц с гибким шлангом и наконечником с резьбой. Выкручиваешь маслёнку, вкручиваешь наконечник. Потери смазки 0. Самый цымус это центросмазка. Подвеска будет вечной. Но маленьких я не видел. Как промежуточное решение, собрать шланги от маслёнок подкапотом и мазать в одну точку сверху почаще.
Я видел на катере смазку гребного вала винтовым шприцем. Туба, сверху шток с резьбой и барашком. Внутри тубы смазка. Периодически поворачиваешь на пару оборотов, вал мажется. Объём был пару литров.
Прям сейчас родилась идея центросмазки для Волги. Раньше кто то делал такую. но смазка была жидкая в бачках.
Можно взять обычный шприц. Поменять шток на резьбовой. К крышке приварить гайку. С другой стороны просто крышка с отверстием под трубку. Трубка идёт к шлангу и тройнику на подвеске.
Периодически поворачивая шток, обеспечиваем постоянный подвод смазки к шкворню и резьбовым.
Нужен один шприц и немного медных трубок, два тормозных шланга, два тройника.