Сегодня я убедился в том что нужен мне такой гайковёрт и даже очень.
Решил проверить и поправить давление в колёсах.
Передние нормально, перешёл к левым задним и офигел, удлинитель соска внутреннего колеса каким то образом не торчит на его месте в отверстии диска, а загнулся между дисками.
Пытался вытащить его оттуда, не удалось, побоялся повредить, да и сосок на морозе твёрдый, да и удлинитель может повредиться и придётся заменить его на новый, а нового нету.
По хорошему нужно отвинтить и снять внешнее колесо и затем поправить удлинитель и завинтить гайки обратно, но не на морозе же, легко одетым.
Машина стоит не на ровной поверхности, снег вокруг неё, нужно будет подкатывать домкрат, доставать мясорубку, крутить шесть замёрзших гаек...
Проще поехать на шинмонтаж и пусть там сделают всё это. Стоить будет не дорого. А был бы у меня такой гайковёрт, было бы легко и просто, я так думаю.
Теперь вопрос, каким образом латунный удлинитель вылез из своего места?
Последний кто занимался этими колёсами был шинмонтажник с ближайшего автосервиса.
После него я не трогал колёса вообще, даже не подкачивал кажется. Возможно это он так коряво установил колёса, а я не обратил внимание.
Хотя, говорят что такой удлинитель может повредиться при езде по разным г0внам, бурелому и тд, ну так я шарахаюсь от таких дорог, даже по глубокому снегу не езжу.
При этом такое впервые, а пробег уже скоро будет 100 ткм. Однозначно шинмонтажник накосячил. Заеду туда же, пределаю, может признают свою вину, мало ли.
По трассе, ваще пипец в мороз заниматься колёсами, а ещё в мокрой каше с песком.
Так что гайковёрту быть, у меня.
Блин, представилось, дотянул я ночью на полуспущенном колесе до ближайшей грузовой парковки, а там все спят в своих кабинах, а тут я с гайковёртом, как будто из автомата стреляю.
Пускай отнесутся с пониманием, беда пришла к их коллеге.
Хотя, без удара он вроде бы шумит не сильно, это с ударом громко.